uspehrussia (uspehrussia.ru) wrote,
uspehrussia
uspehrussia.ru

Category:

Есть ли жизнь без смены автомобиля каждые 3-5 лет?

Прямо кучно пошло. Только-только недавно некоторые обвиняли меня в том, что я машину каждые года три не меняю, да и вообще, ей уже, о господи, 12 лет, вот Путин страну довел! А теперь выяснилось, что я прямо в тренде - в США и ЕС за последнее время все так интересно поменялось, что Россия умудрилась обогнать "золотой миллиард" по среднему возрасту авто, в лучшую, разумеется, сторону.


Честно сказать, я не вижу повода прыгать ни по одним аргументам, ни по другим. Покупка нового авто каждые несколько лет не признак какого-то сверхбогатства, но признак дурости - особенно, если класс не менять. Однако, люто интересует - как отреагируют свидетели секты потерянных полимеров России?

Товарищ Генби сообщает, цитирую:

Еще недавно, лет 9 назад, газеты подчеркивали бедность нашей страны заголовками "Каждый второй россиянин ездит на автохламе"
Дескать средний возраст автомашин в России был 12,7 лет. а вот на благословенном западе "средний возраст легковых автомобилей в Европе составляет примерно 8,5 лет, а в США – 9,2 года".
И вот прошло 10 лет. Что же случилось с возрастом автомобилей в США и Европе, и в России. И кто стал жить лучше.
Автопарк ЕС с годами стареет. В 2017 году легковым автомобилям ЕС исполнилось в среднем 11,1 года, фургонам 11 лет, а тяжелым коммерческим транспортным средствам 12 лет.
На первое января 2019 года , средний возраст легковых автомобилей на дорогах США составил 11,8 лет. Эта тенденция идет с энергетического кризиса 1973 года.  На каждую проданную Теслу приходится 2-3 автомобиля по 20+
В России автопарк все молодеет.
Согласно данным аналитического агентства «АВТОСТАТ», по итогам 5 месяцев 2019 года объем рынка легковых автомобилей с пробегом в России превысил 2 млн единиц. При этом средний возраст всех перепроданных за этот период машин составил 11,4 года.
Отметим что тут рассматриваются, только авто с пробегом, без учета только что выпущенных . С ними скорей всего 11,1, как в среднем по ЕС.

В общем-то, ну, новость и новость. Хотя, надо заметить, за последние пару лет у меня знакомые покупали и тачки из салонов, и поновее БУ. Правда, они меняли класс авто сразу, это не была прихоть - "Ах как долго я езжу на хорошем Тойота Аутлендер"  как у одного моего друга - к нему мы еще вернемся.

Короче, вот - статистика. Как Путин страну довел. Даю подсказку - сейчас набегут грызлоботики с вонью, что дескать, продажи-то после начала агрессии США упали! Правда, как ты не крути, ни один из них не сможет объяснять, куда нам ездить-то еще больше - дороги забиты, парковки забиты. Но, главное-то борьба!

А вот о главном никто из них сказать не сможет. Например, у меня Митсубиси Аутлендер ХЛ 2007. Я его выбирал специально, потому что уже после 2008 начались нарекания к внутренностям + морда от Лансера, что нелепо. Но, как есть.

Имеем 3 литра двигатель, относительно жесткую подвеску, нереально огромный багажник, шикарный саббуфер и акустику в салоне, там же кожанные кресла, подогрев передних сидений. Быстрый разгон, подключаемый полный привод, высокий клиренс. В общем - мне очень нравится.

Из минусов, они, безусловно, есть, это не Туарег и не Тойота - ездит не так мягко. Хотя стоит хороший звук и даже магнитола читает mp3 (как я радовался после Тойоты Королы Ранкс 2003, на которой тоже отъездил дай бог) - нет ни УСБ, ни подключения к сети. И второй ряд кресел, а также стекло лобовое и руль - без подогрева.

Т.е. иными словами - она устарела и я нищеброд, т.к. не могу себе позволить что-то новое. Но.

Аудиосистему можно поставить современную, просто я не вижу в этом смысла. Лобовое без подогрева - не критично, с учетом того, сколько оно стоит под замену, если камень поймаешь. Да, с подвеской уже ничего не сделать, но мне нравится, а на трассе мой Аут аж подпрыгивает когда поддаешь газу, даже если уже 110 летишь.

Итого. Я должен поменять машину, потому что: 1) креаклы обижаются, 2) нет датчика дождя и дворники приходиться включать самому, 3) дизайны современных тачек чуть новее. Они издеваются, правда?

Кстати, это ведь только "анализ". Проблема в том, что купить-то нечего! Без боли смотреть на современные тачки в массе своей просто нельзя. Недавно припарковался рядом с каким-то совсем старым крузаком - так видно, что он из металла сделан, а не из фольги и вопрос, кто победит, поставь его лоб в лоб с "Камазом" уже не кажется таким очевидным.

Электроника это клево, но она зараза глючит, я начитался перед покупкой. Новые двигатели и коробки, которые предлагается менять через 3-5 лет, чтобы успеть их сбагрить до проблем, тонкость металла и т.д. и т.п. Производителю надо же куда-то сливать все новые и новые авто? Собственно, это не новость, весь современный мир сегодня производит по большей части хлам. Чтобы производить еще больше хлама.

Возвращаясь к моему товарищу с Хайлендером. Он мог бы давно купить себе новое авто, придуривается и скулит постоянно, но почему-то с 2015 года выплатил кредит за новый цех стоимостью больше 7 млн рублей. А мог бы купить Лендкрузер, правда? И более того, в отпуск за границу с семьей из 5 человек он гоняет каждый год и регулярно. Жертва режима Путина, да?

В общем, вот данные. В отличие от консервативного меня люди машины меняют постоянно, по своим соседям и друзьям знаю. Но, разумеется, не считается, правда, пока мы все на Феррари ездить не будем? Как в Грузии...

Счастья вам.
Tags: 146% ватности, автомобилестроение, демократия в опасносте, изоляция, как нам обустроить Россию, санкции
Subscribe

Recent Posts from This Journal

promo uspehrussia.ru february 22, 19:36 21
Buy for 50 tokens
Итак, теперь вы можете поддержать проект УспехРаша. Деньги пойдут, в первую очередь, на оплату услуги ЖЖ по привязке домена и домена uspehrussia.ru, Кроме того это уже не просто лайки и репосты, но уже настоящая и осязаемая поддержка моей многолетней работы. Если я когда-нибудь куплю на эти…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 23 comments