uspehrussia (uspehrussia.ru) wrote,
uspehrussia
uspehrussia.ru

Categories:

Эффективность на три буквы (Разговор с несогласным - 4)

Наши несогласные оппозиционеры - совершенно не важно какого окраса, хоть голубые, хоть красные, хоть оранжевые - всегда говорят, что государство в России совершенно неэффективно. Вот, говорят они, смотрите, как прут акции корпорации Apple! Сверху "Газпрома" вашего поганого не видно! Правда, сейчас они почему-то молчат, т.к. надутые на бирже обратными выкупами и бесплатными деньгами последних десяти лет акции ведущих ИТ-контор США валятся стремительным домкратом, но зато теперь можно для них обсуждать неээфективность, например, РЖД.


Господин Николай Сергеев, который фактически дал своими комментариями новую рубрику в этом блоге, а именно, как вы понимаете, "Разговор с несогласным", снова на линии. Обличает в неэффективности Российские Железные Дороги. Говорит - дерут с трудящихся втридорога, пока при этом даже на самолете теперь летать дешевле! Но, меня, как обычно, интересует, вы же понимаете, другое.

Для начала нам пишут, вернее, набрасывают:

п.с. Можно оффтопчик? К теме про РЖД. Вы тут недавно восхищались вагонами плацкарта... Я просто билеты до Москвы покупал. На самолет разумеется. И ради интереса решил глянуть цены на поезд... Итак:
22.12.2018 Томск-Москва.
Плацкарт - 7 814 р.
Купе-11 568 р.
Теперь цены на самолет:
Победа - 2196 р(!!!!!). Правда без багажа. Но нам нужно с багажом. Тогда у Победы 4 282 р. НО! Есть же и конкуренты.
С багажлм Уральские авиалинии вас перевезут за 3016р. Но 10 кг всего. +5 ручная кладь. Но мне больше и не надо. Уральские и взял.
Но если надо 23кг багажа, то Аэрофлот вас перевезет за 3 825руб. В 2 раза дешевле, чем на поезде! В 2 раза дешевле, Карл!!! И в 12(!!!) раз быстрее!!! Вы что-нибудь понимаете? Вы понимаете насколько РЖД неэффективная и гнилая компания?!

Честно сказать - я не самый большой летун. Моя коммандировка в Москву пару-тройку недель сорвалась, но когда я подбирал билет - меньше, чем за 20 т.р. "туда-обратно" из Томска в столицу нашей Родины улететь было нельзя. Допускаю, что можно было купить по каким-то программам за много-много дней вперед, может есть какие-то субсидированные рейсы - однако, как ни крути, если теперь можно за меньше, чем 3 000 рублей летать в Москву из нашего городка - это победа. И тут я жду комментариев от моих читателей, кто больше в теме. Хотя чего тут комментировать - Путин страну довел, что расстояние в 3,5 т. км, если я верно помню, можно пролететь меньше, чем за 50 долларов. Правда, отвлекаться не будем, это вопрос к эффективности мозга, которым пользуется, пытаясь критиковать Россию, маститый оппозиционер.

Но вот в чем дело. Разоблачитель РЖД, Николай Сергеев в соседнем же комментарии, где предложили закрыть "Эхо Москвы", слушатели и гости которого постоянно призывали закрыть неэффективный АВТОВАЗ, гордо заявил, что "Закрывалка еще не выросла". А между тем, как вы знаете, по факту "Эхо" субсидируется "Газпром-Медиа", который в свою очередь имеет госучастие. Если кто не понял - перевожу - "Эхо" такая же частная контора, как и РЖД - если включить логику. И значит, во-первых, неэффективна, а, во-вторых, согласно либеральным канонам и даже по закону - должна быть ликвидирована как субъект экономической деятельности. Слово Руслану Осташко и Илье Ремесло - текста будет много, но тут же ознакомьтесь:

Излюбленная тема отечественных либералов – «как нам обустроить Россию». И всё-то они за законность ратуют, всё на Запад согражданам кивают, мол, там верховенство права. Когда же доходит до их шкурных интересов, они внезапно слепнут и глохнут, как Алексей Венедиктов, не закрывающий «Эхо Москвы».
Пару недель назад я делал материал о финансовом состоянии оппозиционной радиостанции. И не только я, естественно. Многие заинтересовались, за чей счёт весь этот банкет русофобии и почему он вообще продолжается. Там были документы о займах, которые даёт убыточной радиостанции дочерняя структура «Газпрома» - «Аура Медиа», и прочий фактаж. Кому интересно познакомиться с документами, ссылка будет в описании к видео.
Теперь же в интернете появился свежий комментарий известного юриста Ильи Ремесло, который часто выступает стороной в суде, подавая иски в общественных интересах. Вот что сказал Илья, проанализировав финансовое состояние «Эха Москвы» и применив к нему нормы законодательства.
Алексей Венедиктов и другие акционеры радиостанции «Эхо Москвы» давно обязаны ликвидировать данное СМИ, поскольку сумма его чистых активов в два и более раз ниже соотношения долговых обязательств перед ООО «Аура-Медиа» (дочерняя структура «Газпром-Медиа»).Это прописано в законе „Об акционерных обществах“. Вопрос лишь в том, что в России эта норма применяется редко. И, на мой взгляд, такая практика весьма вредна, поскольку позволяет существовать предприятиям, которые не имеют реальных доходов и вынуждены сидеть на государственных дотациях.Есть, правда, еще один вариант – это увеличить уставной капитал, приравняв его к разнице между суммой капитализации и общей суммой долгов. Но этого, разумеется, никто делать не будет. Венедиктов и прочие акционеры привыкли лишь брать деньги у „Газпрома“, тратить их и брать снова. Сумма их долгов давно перевалила за несколько сотен миллионов рублей.

И вот это - самое классное! Совсем недавно мы наблюдали, как эффективный иностранный агент и типа СМИ Евгении Марковны Альбац сначала нарвался на огромный штраф, а затем резко собрал типа на него денег по всей стране и за рубежом. Но при этом, как заявила сама госпожа Альбац - эти деньги она на штраф не отдаст, будет бороться и вообще хочет, чтобы теперь ее журнал полностью дотировался на деньги сочуствующих читателей. Рекламодателей, как вы понимаете, просьба не беспокоить - на дурака не нужен нож.

А по факту имеем две "неэффективности" на три буквы. "РЖД" и "Эхо".

Одна компания является стратегически важной для огромной страны, имеет огромное число активов, кормит сотни тысяч людей, что сотрудников, что тех, кто работает на нее опосредованно - делает рельсы, собирает локомотивы, обслуживает вокзалы и т.д. и т.п. При этом, компания весьма перспективна, до гиперлупов еще далеко, а вот скоростные железные дороги и огромный проект транзита из Китая в Европу через Россию - вполне себе рядом.
Но наши "лучшие люди" будут снова видеть лишь негатив, критиковать ради критики, вспоминать шубохранилища Якунина и все такое прекрасное.

И, с другой стороны, имеем радиостанцию с падающим рейтингом, огромными убытками, которая, если чем и служит для страны - так это сливным бочком и свистком - откуда выходит даже не пар, а кое-что куда как более пахучее. Но у оппозиционеров претензий тут нет от слова совсем. Ведь это деньги - кого надо деньги. И несмотря на то, что "Гапзром-медиа" могла бы отдать их пенсионерам - ни-ни.

А теперь, внимание, вопрос! Подскажите, господа либеральные эксперты - что ж такое-то по вашему - эффективность? А то вы никогда не сможете понять, почему подавляющее большинство населения страны вас на совсем другие три буквы постоянно посылает.

Счастья вам.
Tags: 146% ватности, демократия в опасносте, обезьяны атакуют, разговор с несогласным, ржака
Subscribe

Recent Posts from This Journal

promo uspehrussia.ru февраль 22, 2019 19:36 21
Buy for 50 tokens
Итак, теперь вы можете поддержать проект УспехРаша. Деньги пойдут, в первую очередь, на оплату услуги ЖЖ по привязке домена и домена uspehrussia.ru, Кроме того это уже не просто лайки и репосты, но уже настоящая и осязаемая поддержка моей многолетней работы. Если я когда-нибудь куплю на эти…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 27 comments

Recent Posts from This Journal