
Да, мы последние с конца - 48 место, а на первом Тойота. Но, простите, как много стран могут вообще похвастаться попаданием в такой рейтинг? А ведь еще недавно многие наши эксперты очень хотели закрыть АВТОВАЗ, по факту лишив сотни тысяч людей работы, а со смежными отраслями - может быть и миллионы. Как считаете - эти люди уйдут в отставку или перестанут поносить Россию?
Вот, пожалуйста, 2009 год, видный эксперт Евгений Гонтмахер предрекает отдельно АВТОВАЗУ и экономике России в целом - капут:

Могу, кстати, напомнить, что уважаемый господин Гонтмахер - частый гость в США и не менее частый на радио "Эхо Москвы". И, конечно, не удивительно, что аудитория самой либеральной радиостанции, которая переживает за себя и за нас, стонущих под гнетом Путина, вообще не заморачивалась такими проблемами - как будущее российского автомобильного гиганта. Резать, как говориться, к чертовой матери! Разумеется, об этом не могло не сообщить другое независимое и демократическое издание Газета-Ру. Шел 2007 год.
Ну, да, это серьезно - чуть больше 600 человек могут же решить судьбу тысяч людей, кто занят на реальном производстве и кормит свои семьи? Вот "Эхо Москвы" несмотря на всю экономическую несостоятельность, падение рейтинга и тотальную маргинализацию закрыть нельзя - где будут харчеваться тогда господа Венедиктов, Плющев, Шендерович? Опять же, не надо забывать про Евгению Марковну Альбац, которая недавно больше 20 млн рублей надонатила и зажала для детишек нуждующихся в операции. Ведь это - совсем другое!

И вот так и живем. Либеральные эксперты советуют все закрыть, а Путин и его команда вытаскивают одно за одним стратегические производства в мировые лидеры. Но скажут, скажут, что надо было все распродать и отдать пенсионерам.
Счастья вам.
Journal information