uspehrussia (uspehrussia.ru) wrote,
uspehrussia
uspehrussia.ru

Categories:

В России началась эра производства



Я уже несколько лет слышу о том, что многие хотят перейти из сектора продаж в России в отрасль производства. Еще вчера высокомаржинальная ниша, благодаря, как ни крути, и санкциям, и жадности торговых центров с их конской арендой, и тому же Интернету - перестает быть лакомым куском. И в целом, это можно приветствовать, если бы не одно "но".


Если все будут производить - где это продавать и кому? Ведь разговоры про сети совершенно не новость, в смысле их аппетитов. Впрочем, как-нибудь напишу, обходят уже и эти преграды. Сейчас же короткий дайджест для повышения настроения.

На фотографии вы видите мечту либералов - показать так российский общественный транспорт. Но как раз тут выйдет неловкость - этот старенький трамвайчик восстановили очень добрые и однонозначно, очумелые ручки!


В Москве восстановили трамвай КТМ-1/КТП-1. Трамвайные вагоны КТМ-1 и КТП-1 выпускались на Усть-Катавском вагоностроительном заводе имени С.М. Кирова с 1947 по 1961 год. Из более чем 2200 трамваев этой модели к настоящему времени на территории нашей страны осталось лишь 8 вагонов в разной степени сохранности.

По мне так прелесть. Как бы не хотелось, чтобы мы все ездили на айфонах, жили в айфонах, а может быть даже и ели айфоны - с возрастом ты понимаешь, насколько круто и волшебно прикоснуться к чему-то старому, что многократно старше тебя. И выглядять это должно не как рухлядь, а как видели это, скажем, твои молодые бабушки и дедушки. Впрочем, это лирика - а есть и новости.


«Ласточка» начала курсировать между Краснодаром и Кисловодском. Поезд совершает 11 остановок, в том числе на станциях Кавказская, Армавир, Невинномысск, Минеральные Воды, Пятигорск.

Когда много лет назад я писал про РЖД и про другие темы "на колесах" - "либеральные эксперты", разумеется, тут же показывали мне, что в Китае уже кругом ходят крутые поезда, которые только что не летают, а ты тут чем попало восторгаешься. К слову, и в этом блоге мы такое видели и, подозреваю, увидим. Но, факт есть факт - новый красивый поезд теперь соединяет еще два города.

А еще как-то последнее время не принято говорить о том, что ненавистный диванным экспертам Сухой Супержет постоянно пополняет авиапарки местных (и не только) авиалиний. Забавно, правда? Вы суслика не видите, а он - есть. Вот так и с нашими самолетами.


6 апреля авиакомпания «Ямал» получила сразу два новых Суперджета. Перелет из Жуковского на базу авиакомпании — аэропорт Домодедово совершили воздушные суда с регистрацией RA-89086 и RA-89087.

Надежные и современные рабочие места - залог развития нашей экономики. И хотя работа продавца весьма себе непроста, уж я то знаю, в лихих 90-х и на рынке стоял (а потом всю ЗП за день тратил на пиратские экранки тут же) - залог успешного развития это свое производство. Не всего-всего, как кричат демократы, но вещей необходимых, как продукты, технологических, как самолеты и поезда, товаров, которые могут "партнеры" зажать и лучше делать такие самим - как станки и медицинское оборудование.

В общем, растет производство в России, хотя не так быстро, как бы хотелось. А вы - не хотите заняться производством "чего-нибудь"? Я вот хочу и надеюсь уже к лету здесь появится и новый цикл статей и опытный образец "одной фигни" для критики.

Счастья вам.
Tags: 146% ватности, Россия родина слонов, демократия в опасносте, производство
Subscribe

Recent Posts from This Journal

promo uspehrussia.ru february 22, 2019 19:36 22
Buy for 50 tokens
Итак, теперь вы можете поддержать проект УспехРаша. Деньги пойдут, в первую очередь, на оплату услуги ЖЖ по привязке домена и домена uspehrussia.ru, Кроме того это уже не просто лайки и репосты, но уже настоящая и осязаемая поддержка моей многолетней работы. Если я когда-нибудь куплю на эти…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 8 comments