Как же сейчас пригорит-то у наших неполживых защитников Навального и любителей получать взятки, как Никита Белых. Американский дипломат, да еще из посольства Эстонии, где как известно любят СССР так, что зубки сточили - купил себе "Жигули"! Да еще 1987 года! Да еще кепку до кучи взял с надписью "Давай" на русском языке!

И если этот позорный предатель идеалов демократии, американской мечты, а также всех т.н. либералов России вместе взятых, которые сочаться ненавистью ко всему отечественному, не будет записан срочно в агенты Путина - я обижусь.
Дипломат из США Брайан Тимм-Брок, который работает в американском посольстве в Эстонии, отпраздновал свое 30-летие приобретением автомобиля ВАЗ-2106 1987 года выпуска. «Жигули» стали для американца первым в жизни личным автомобилем, ради которого он даже научился пользоваться ручной коробкой передач. |
Замечу, что в умирающей от санкций России зимой толпы рассерженных граждан мерзли в Москве ночами в очереди, чтобы купить новый Айфон за бешенные бабки. На стоимость одного нового Айфона можно, наверное, пять таких Жигулей купить и был бы у дипломата в Эстонии целый таксопарк времен СССР.
Кстати, можно добавить ещзе больше градуса ненависти и доложить тем, кто рассказывает изо дня в день, что у нас только отверточная сборка и вообще - ничего мы не экспортируем.
Renault наращивает экспорт автокомпонентов из России. Благодаря постоянной работе Renault Россия над локализацией производства, в настоящее время налажены поставки автокомпонентов и запчастей из России в другие страны, и их поток расширяется. На сегодняшний день из России поставляются 185 различных наименований (в 2016-м году экспортировалось более 160 наименований), в частности, детали штамповки, пластиковые детали, элементы тормозной системы и ходовой части, осветительные приборы. Среди основных рынков экспорта — страны Евразии (61%), Латинской Америки (25%), Европы (6%), а также Африка, Ближний Восток и Индия. В 2017 году товарооборот экспорта российских комплектующих в рамках Группы Renault превысил 75 миллионов евро, что в 3,3 раза больше аналогичного показателя 2016 года. |
Да, сразу отметим - это не исконно российский производитель и не завод имени Горького. Но. Проблема в том, что Трамп орет на всех углах, как он будет любить тех, кто будет открывать заводы в США, а не в Мексике - будь то, хоть BMW, хоть Тойта. И зрители апплодируют, апплодируют.
А чуть что-то такое у нас - так сразу: сами не придумали, все пропало, верните полимеры, Грудинина на царство.
И тут такой конфуз.
Но, в целом, я больше переживаю не за наших оппозиционеров, а за американского товарища в Эстонии. В стране, где проводятся слеты солдат СС - любить технику СССР - может быть просто - небезопасно. Даже для американца.
Счастья вам.
Journal information