Собственно, тут нечего добавить. Кроме того, что я в который раз радуюсь - как я вовремя отчалил из профессии - журналист. Это сейчас, тем кто выжил - хорошо. И тем, кто вовремя понял - неплохо, например, я имею ввиду товарищей Соловьева или Норкина. Конечно, это про ватников.

Я же, в силу своей дурости, успел бы наломать дров. Или стать вот такой проституткой, от слова - шалава. Как стали многие мои знакомые.
В немецком журнале Focus сообщили о том, что редакция издания не имела намерения оскорбить российского президента Владимира Путина, а каламбур, употребленный в статье, которая вызвала возмущение российского посольства в Германии, имел, помимо основного, другой, едва ли не комплиментарный, смысл, утерянный в переводе на русский язык. Это следует из разъяснений, которые представитель пресс-службы журнала Алиса Вагнер дала РБК. |
Ну, а то же - у них же - демократия. Пока по морде не получат. А потом, это традиционно, впрочем и для наших СМИ, смотрите любимое самое либеральное радио, молчу про квартирный канал, который интересовался - а не сдать ли нам Ленинград? В общем, коллеги уже хорошо все объяснили, как раз вот недавно.
Речь идёт о материале про госпожу Меркель, которая боится собаки Путина, но не боится собаки-Путина. Шуточка, конечно, так себе. Российское посольство написало в Twitter: «Focus считает это провокационным. Это? Нет. Безвкусно и глупо? Однозначно. Но что об этом скажет Федеральное ведомство печати?» <...> Вот уж Реджеп Эрдоган как только ни оттоптался по немецкой гордости за последние года три, а ведь никто его даже в шутку не может в газете назвать какой-нибудь зооморфичной загогулиной. Не то что собакой. А всё почему? Да потому, что три миллиона турок, проживающих под боком у Меркель и её славных публицистов, — они шуток не понимают. Особенно таких. Они даже если не очень хорошо по-немецки читают, им в пятницу в молельном доме объяснят, что и как. А адрес редакции в интернете находится на раз. И оставшиеся позавидуют уволенным. |
Это, детишки - называется - свобода слова. Только помните, в России - вас притесняют, а в Европе - нет. Но надо думать головой. Ибо и в России, и в Европе - писать про Путина можно все. А возьмут и спросят - орите громче - это тоталитаризм! Тем более, в Европе сильно никто не и не спросит.
Но не дай Бог, вам сказать, по уже понятным причинам что-то про Эрдогана в Европе или в ней же - про США. Или в США про Хиллари Клинтон. Могут уволить, а может статься так - вы сами случайно себя где-нибудь задушите, умрете или переедете местным "Камазом". Как уже, ну совершенно случайно, было несколько раз с важными свидетелями и журналистами против четы Клинтон. Судьба такая затейница.
Причем, если умирает, да еще в ДР Путина - журналистка - это по-любому подарок вождю тоталитаризма. А если кругом умирают вокруг Хиллари ее критики - это - судьба.
В целом, это еще и еще раз о том, что я считаю профессиональных журналистов - по пальцам. И их люто ненавидят те, кто посчитал, что журналистка сродне проституции. Главное, найти хорошего и богатого папика.
Счастья вам.
Journal information